1. Расположение в таверне 2. История героя 3. Характеристики героя 4. Плюсы и минусы героя 5. Способности 5.1. Использование способностей 6. СО 7. ИО 8. Союзники и противники
Расположение в таверне:
История героя:
Однажды
незаменимый шпион ДжинЗак пережил убийственное стремление остальных Bat
Rider приобрести контроль и четскость вместо безумного уничтожения.
Боевой опыт позволил ему усовершенствовать искусство огня : он может
выливать на врагов липкое масло, которое замедляет их, а также делая их
легковоспламеняемыми ; он может взрывать своих врагов а также взлетать,
оставляя за собой след пламени . Однако, его самое могущественное
умение - заточить врага в клетку и оттаскивать за собой.
Отличный прирост силы для мага Отличный базовый урон Трудно догнать Маг, не теряющий актуальности и в лейте Мало стоящие нюки
Плохой прирост ловкости Маленький ренж
Способности героя:
Sticky Napalm Поливает
область липким веществом. Увеличивает любой урон от огня, также
замедляет скорость передвижения и поворота врагов в радиусе попадания.
Складывается до 10 раз. 1 Уровень - +10 урон от огня, 3% замедления 2 Уровень - +15 урон от огня, 5% замедления 3 Уровень - +20 урон от огня, 7% замедления 4 Уровень - +25 урон от огня, 9% замедления Манакост: 15 КД: 3
Цитата:
Примечания автора: Довольно
низкий КД и небольшая затрата маны. Причем складывается до 10 раз, т.е.
может замедлить врага на 90%!!, сложно но реально. Кстати радиус
"поливания" очень даже не плохой, можно стоять у вышки и издалека
поливать врагов.
Flamebreak Бросает
опасный коктель из химикатов в указаную зону. При малейшем
прикосновении коктель врзывается, нанося урон и отталкивая врагов. 1 Уровень - 75 урона 2 Уровень - 150 урона 3 Уровень - 225 урона 4 Уровень - 300 урона Манакост: 80/100/120/140 КД: 11
Цитата:
Примечания автора: Действует
по принципу стрелы Мираны, хуков пуджа и клока. Направляем цель куда
нибудь подальше и пускаем, снаряд летит до врага затем врзывается +
отталкивает. Также станит, хотя не пойму на какое время, бывает вылетит
микростан, бывает и оглушит прилично.
Firefly Высоко взлетает и в полете оставляет за собой огненный след, который наносит урон всем, кто пройдет по нему. Длится 15 секунд. 1 Уровень - 20 урона в сек. 2 Уровень - 40 урона в сек. 3 Уровень - 60 урона в сек. 4 Уровень - 80 урона в сек. Манакост: 100 КД: 40
Цитата:
Примечания автора: Из-за
этого скила нас трудно догнать. Дело в том что при его использовании
БетРайдер взлетает в небо и может перелетать через любые препятствия :
уступы, лес (причем лес ломается) и т.д. Также удобно сочитать с
ультом.
Flaming Lasso Закидывает на цель огненное лассо, позволяет тянуть противника за собой. Телепортация и прыжки (блинк) сбивает лассо. 1 Уровень - 3 секунды 2 Уровень - 3.5 секунды 3 Уровень - 4 секунды Манакост: 150 КД: 130/90/50
Цитата:
Примечания автора: Довольно
интересный ульт. Можно схватить врага и затащить под вышку или же
использовать как дизейбл у расты. Прыгаем в толпу, тащим противника к
нашим союзникам. Можно включить Firefly и затем ульт, и тащить врага по
прямой, враг получит приличный дамаг. Если вы использовали Firefly то
можно закинуть врага на уступы, ямы и т.д.=)
Использование способностей:
Sticky Napalm
Итак
это наш "дизейбл". В чем же заключается его особенность : ну во-первых
этот скил массовый, можно наложить сразу на всю тиму врага. Во-вторых
складывается до 10 раз а это не так уж и мало, ведь 90% замедления это
не хило.
Как же использовать такую абилку. Мы - интовик,
поэтому лезть вперед это не для нас, но ведь нужно как то стопать
героев. Делается это вполне просто. Юзаем ФаерФлай, залазим куданить
повыше или поглубже в деревья так, чтобы враг нам не мог ничего сделать
и поливаем врагов напалмом, изредка стреляя ФлеймБриком, тем временем
наши союзники смогут наподдать врагу. Или же в крупном замесе можно
поливать напалмом рядом с вашими союзниками, ибо там куча мало и ничего
непонятно -).
На лайне также можно использовать с ФлеймБриком. поливаем и кидаем, враг получает нихилую порцию дамага
FlameBreak
Отличный нюк для добивания/хараса врага + используем чтобы сбить чанелинг спелы врагу, ибо присутствует эффект стана.
Использовать
можно для разных способов. К примеру когда враг пушит вашу
вторую/третью вышку, можно облететь сзади и кинуть брик во врага, их
может отталкнуть поближе к вашей вышке и союзникам, что очень выгодно.
Можно использовать чтобы помочь убегающему союзнику, просто прицельно
кинув брик в догоняющего вражину, его оттолкнет подальше от союзника.
Очень хорошо с этим скилом харасить врага на лайне, затраты маны не
такие уж большие, а вот дамаг вполне хороший. Главное, это уметь
правильно бросить, но тут действует по принципу стрелы мираны и хуков
пуджа и клока (уже говорилось выше), поэтому если умеете пользоваться
всем этим добром то сможете пользоваться и бриком.
FireFly
Супер
скил чтобы легко убежать/догнать. При использовании взлетает на такую
высоту, что может проходить через любые препятствия. При полете срубает
деревья, это тоже нужно учитывать если вы убегаете от врага, ибо можете
врагу прорубать за собой проход. Заметил недавно что стало очень удобно
убегать и дамажить врага. Скажем какой нибудь гондар гонится за нами,
сворачиваем в лес (если возможно) и начинаем прорубать для него
тропинку, в итоге он будет бежать только по огню и гореть, а деться
никуда не сможет. Если же леса нет, то стараемся подстраиваться под
путь врага, так больше шансов что враг отступит. Еще был случай когда я
пролетел над лесом и срубил его. Затем через какое то время там побежал
джаг. В итоге лес зарос прямо тогда, когда он был внутри его =)
Очень
выгодно использовать вместе с ультом. Делается все просто : включаем
ФаерФлай, подлетаем к врагу, хватаем и тащим по земле, получается мы
будем тащить его по огненному следу. Если посчитать нанесенный врагу
дамаг мы получим 320 дамага. немного но все же согласитесь приятно.
Если еще добавить радик получим уже 460 дамага, уже хорошо. А если еще
после всего этого полить напалмом и кинуть брик мы нанесем уже 785
дамага. Уже впечатляет, но помните, что урон магический и резистится
имунитетом.
Flaming Lasso
Вполне
отличный ульт. Можно сказать что это аналог сетки расты, только можно
утащить врага куда угодно. Использовать лучше с ФаерФлаем, так больше
шансов схватить врага и улететь. Лучше не использовать если вы 1, т.к.
это больше саппорт скил чем нюк. В масс.замесах очень выгоден, можно
схватить врага и отнести к вашим союзникам, получится вполне неплохо,
врага разорвут на части за пару секунд. Также лучше не забывайте, что
ульт пропадает при телепорте и блинке, поэтому лучше просто отнести
вражину к союзникам.
Итак
обьясняю СО. Для начала берм 1 раз ФаерФлай, чтобы была возможность
улететь от врага. Максим брик и напалм, на лайне брик очень выгоден для
хараса и добивания, а напалм поможет стопать противника и накладывать
дамаг для брика. Ульт берем обязательно, ибо это отличный дизейбл, на
лайне можно с легкостью утащить под вышку. Далее докачиваем ФаерФлай,
ибо дамаг от него нам тоже нужен, ну и затем плюсики
Итем ордер:
>Берем на лайн<
[Sllipers of Agility] - берем одну штуку, позже поймете зачем (+3 к ловкости) [Stout Shield] - да, берем стаут, он нам понадобится для дальнейшей сборки (+60% заблокировать 10 урона) [Ancient Tango of Essifation] - деревяшки нужны всегда
>Мидл гейм<
[Poor Man's Shield] - покупаем еще один тапок на ловкость и у нас получается вот такая штука, для нас вполне полезная (+6 к ловкости, +100% шанс заблокировать 10 урона от героев) [Power Treads] - нам лучше вложится в ИАС, чем в скорость от тревелов, поэтому покупаем треды (+10 к выбранному атрибуту, +65 скорости передвижения, +30% скорости атаки) [Kelen's Dagger] - для нас это очень выгодная вещь, блинк поможет хватать врага в сеть (способность блинк) [Helm of Dominator] - Собираем если пойдем в скади (+5 брони, +20 урона, +15% ЛайфСтила) [Strying Dessolator] - дезоль будет очень выгоден с нашим дамагом (+60 урона, -6 брони врагу за удар (орб)) [Eye of Skadi] - или же вместо дезоля берем скади, это на ваш вкус (+25 ко всем статам, +200 ХП, +150 МП, дает ледяную атаку (орб))
>Лейт Гейм<
[Radiance] - сочитается с нашим фаерфлаем + хороший фарм (+60 урона и наносит урон врагу каждую секунду) [Guinso Scythe of Vise] - хекс нам очень поможет если пойдем в саппорта. (+35 интеллекта, +10 силы, +10 ловкости, +200% мана реген, способность Hex) [Assault Cuirase] - Добавит ИАС + броня, хорошая саппорт вещица (+40% скорость атаки,+10 брони,+15% аура скорости атаки,+5 аура защиты,-5 аура защиты у врагов) [Satanic] - если собирали доминатор то можно и сатаник купить, хотя не обязательно (+25% ЛайфСтила, +20 урона, +25 силы, +5 брони, при активировании дает +150% ЛайфСтила на 3 секунды)
>Финал закупы<
>Альтернативные арты<
[Monkey King Bar] - неплохая вещица, даст ИАС+дамаг, собираем если идем в херокила (дает +80 урона, +15% скорости атаки, 35% шанс нанести 100 дополнительного урона и оглушить цель на 0.1 секунду (микростан)) [Black King Bar] - можно собрать от злых нюкеров (+10 к силе, +24 урона, способность аватар) [Dagon] - можно собрать и дагон, но не очень выгоден именно для нас (+20 интелекта, +9 урона, +3 ко всем атрибутам, способность Energy Burst) [Shiva's Guard] - для нас шива будет хороша, мы же все таки маг (+15 защиты +30 интелекта, аура -25% ск.атаки врагу, активно заклинание Mass Frost Nova) [The Butterfly] - бабочка восполнит недостающую ловкость (+30 ловкости, +30 урона, +30 скорости атаки, +30% уворота)
Союзники и противники:
>Союзники<
+ +
- пока что лучшая замеченная связка. Мы в ней используемся как саппорт,
основа дамага идет на свена и таурена, шейкер помогает станами. - его замедление + наш напалм, хорошо смотрятся в командной игре
>Противники<
- когда хватаем в сетку врага, он может накинуть мана лик, и у нас два
варианта - либо остановится и умереть в толпе врага, или полететь,
потерять всю ману, застанится и умереть от толпы врагов, выбирать вам =\ - аналогично что и выше, только еще опаснее