Quas. Wex. Exort.
Сущность грозы. Сердце бурана. Душа феникса. После того, как его люди
были сломлены и рассеяны по краям земли, Каель остался лишь с остатками
его некогда великого мира. Жаждуя мести, он продал свою душу Нерзулу,
обретя в обмен практически безграничные возможности. Сражаясь, Инвокер
повелевает самими стихиями природы. Он может объединять стихии в
смертоносные магические формулы, разрывая на части небеса в приступе
ярости. Гениальность его разума не знает границ, и Сентинелы скоро
познают на себе гнев Инвокера.
Обзор героя Самый
тухлый герой в неумелых руках. Требует максимального уровня макро- и
микро- контроля. Даже учитывая все возможности Каеля, его практически
не берут на чемпах, на пабах - вовсе отсутствует. Разнообразие в магиях
очень большое, Инвокер может быть и боевым магом - ганкером, и
полумагом-ловкачём - демагером, единственным кем он быть не может -
танком. 1 на 1 вряд ли смог бы противостоять сильному
противнику(особенно на первых уровнях), ориентирован на чисто командную
игру.
+ Один из самых полезных командных персонажей + Относительно хороший фармер + Целых 10 активных магий
Минусы
- Очень худой - Мало защиты - Сложность в управлении - Отсутствует атрибут-бонус(+)
Quas (Q) Тип: пассивная Вызов
сферы, повышающей регенерацию здоровья. Kael может держать активными
одновременно только 3 сферы.+0,75 к регенерации здоровья за 1 сферу за
уровень Quas О спеле: Если на 1-ом уровне 3 сферы Quas активно, то регенерация будет 0,75+0,75+0,75=2,25 HP/сек. Если уровень Quas 2, то за 3 сферы - (0,75+0,75)+(0,75+0,75)+(0.75+0,75)=4,5 HP/сек Level Description ManaCost Cooldown 1 Регенерация с одной сферы: +0.75 здоровья в секунду. 0 0 2 Регенерация с одной сферы: +1.50 здоровья в секунду. 0 0 3 Регенерация с одной сферы: +2.25 здоровья в секунду. 0 0 4 Регенерация с одной сферы: +3.00 здоровья в секунду. 0 0 5 Регенерация с одной сферы: +3.75 здоровья в секунду. 0 0 6 Регенерация с одной сферы: +4.50 здоровья в секунду. 0 0 7 Регенерация с одной сферы: +5.25 здоровья в секунду. 0 0 Wex (W) Тип: пассивная Вызов сферы, повышающей скорости атаки и передвижения. Kael может держать активными одновременно только 3 сферы. +2% к скорости атаки и +1% к скорости передвижения за 1 сферу за уровень Wex О спеле:
Если на 1-ом уровне 3 сферы Wex активно, то к скорости атаки будет
прибавлено 2%*3= 6%, а к скорости передвижения 1%*3= 3%. На 2-ом уровне
способности Wex - за 1
сферу будет давать по 4% к скорости атаки и по 2% к скорости
передвижения, соответственно за 3 активированных сферы будет прибавлено
(2%+2%)*3= 12% к скорости атаки и (1%+1%)*3= 6% к скорости передвижения. Level Description ManaCost Cooldown 1 С одной сферы: +2% скорость атаки, +1% скорость передвижения. 0 0 2 С одной сферы: +4% скорость атаки, +2% скорость передвижения. 0 0 3 С одной сферы: +6% скорость атаки, +3% скорость передвижения. 0 0 4 С одной сферы: +8% скорость атаки, +4% скорость передвижения. 0 0 5 С одной сферы: +10% скорость атаки, +5% скорость передвижения. 0 0 6 С одной сферы: +12% скорость атаки, +6% скорость передвижения. 0 0 7 С одной сферы: +14% скорость атаки, +7% скорость передвижения. 0 0 Exort(E) Тип: пассивная Вызов сферы, повышающей атаку. Kael может держать активными одновременно только 3 сферы. +3 урона за 1 сферу за уровень Exort О спеле:
Если на первом активировано 3 сферы - 3*3= +9 урона к базовой атаке. На
втором уровне - (3+3)=6 от каждой сферы, значит 6*3= +18 урона к
базовой атаке. Level Description ManaCost Cooldown 1 С одной сферы: +3 атака. 0 0 2 С одной сферы: +6 атака. 0 0 3 С одной сферы: +9 атака. 0 0 4 С одной сферы: +12 атака. 0 0 5 С одной сферы: +15 атака. 0 0 6 С одной сферы: +18 атака. 0 0 7 С одной сферы: +21 атака. 0 0 Invoke (R) Тип: активная Создает
способность в зависимости от текущих активных сфер. Команда -invokelist
выводит на экран список комбинаций для создания способности. Уровень
дополнительной способности определяется текущим уровнем сфер. Level Description ManaCost Cooldown 1 Одна дополнительная способность единовременно. 20 30 2 Две дополнительных способности единовременно. 40 30 3 Две дополнительных способности единовременно. 60 15 4 Две дополнительных способности единовременно. 80 5 Cold Snap [QQQ] (Y) Тип: активная Цель: вражеский юнит Дистанция: 1000 Замораживает цель на время в зависимости от текущего уровня Quas.
Любая атака по цели запускает триггер, который оглушает её на 0.4
секунды и наносит ей дополнительных 30 урона. Частота срабатывания
триггера зависит от Quas. Level Description ManaCost Cooldown 1 Длительность: 3.0. Интервал между триггерами: 0.80. 100 20 2 Длительность: 3.5. Интервал между триггерами: 0.77. 100 20 3 Длительность: 4.0. Интервал между триггерами: 0.73. 100 20 4 Длительность: 4.5. Интервал между триггерами: 0.70. 100 20 5 Длительность: 5.0. Интервал между триггерами: 0.67. 100 20 6 Длительность: 5.5. Интервал между триггерами: 0.63. 100 20 7 Длительность: 6.0. Интервал между триггерами: 0.60. 100 20 Alacrity [WWW] (Z) Тип: активная Цель: дружественный юнит Длительность: 5 Увеличивает скорость атаки цели в зависимости от текущего уровня Wex. Level Description ManaCost Cooldown 1 +40% скорость атаки. 125 20 2 +60% скорость атаки. 125 20 3 +80% скорость атаки. 125 20 4 +100% скорость атаки. 125 20 5 +120% скорость атаки. 125 20 6 +140% скорость атаки. 125 20 7 +160% скорость атаки. 125 20 Sun Strike [EEE] (Е) Тип: активная Цель: область Радиус: 200 Дистанция: 99999 Вызвать
столб огня в указанной области карты через 1.7 секунды после применения
данной способности. Область может находиться в любой точке карты, даже
в "тумане войны". Огонь наносит урон в зависимости от текущего уровня Exort
всем вражеским юнитам в данном месте (чем больше таких юнитов, тем
меньше урона получит каждый), а этот участок карты становится временно
видимым. Level Description ManaCost Cooldown 1 75 урона. 250 60 2 137 урона. 250 60 3 200 урона. 250 60 4 262 урона. 250 60 5 325 урона. 250 60 6 387 урона. 250 60 7 450 урона. 250 60 Ghost Walk [QQW] (V) Тип: активная Радиус: 400 Длительность: 100 Kael
становится невидимым, пока не атакует или не применяет способности. Его
скорость передвижения замедляется в зависимости от текущего уровня Wex. Скорость передвижения всех ближайших врагов замедляется в зависимости от текущего уровня Quas. Когда враги выйдут из области замедления, скорость восстановится только через 2-4 секунды. Не складывается со способностью Wind Walk предмета Lothar'sEdge. Работать будет последнее из активированного. Level Description ManaCost Cooldown 1 -10% скорость врага. -30% скорость Kael. 300 60 2 -15% скорость врага. -25% скорость Kael. 300 60 3 -20% скорость врага. -20% скорость Kael. 300 60 4 -25% скорость врага. -15% скорость Kael. 300 60 5 -30% скорость врага. -10% скорость Kael. 300 60 6 -35% скорость врага. -5% скорость Kael. 300 60 7 -40% скорость врага. -0% скорость Kael. 300 60 Ice Wall [QQE] (G) Тип: активная Радиус: 105 Длительность: 10 Создает ледяную стену спереди от Kael. Все враги, оказавшиеся внутри, получают урон в зависимости от Exort и замедляются в зависимости от Quas. Level Description ManaCost Cooldown 1 -20% скорость врага. Урон в секунду: 4. 125 20 2 -40% скорость врага. Урон в секунду: 9. 125 20 3 -60% скорость врага. Урон в секунду: 13. 125 20 4 -80% скорость врага. Урон в секунду: 17. 125 20 5 -80% скорость врага. Урон в секунду: 22. 125 20 6 -80% скорость врага. Урон в секунду: 26. 125 20 7 -80% скорость врага. Урон в секунду: 30. 125 20 Tornado [WWQ] (X) Тип: активная Цель: точка Радиус: 200 Дистанция: 2000 Пускает
по линии торнадо, которое поднимает на время вражеских юнитов в воздух,
а по исчезновению бросает их на землю, нанося им урон, зависящий от Quas и Wex. Дистанция действия торнадо зависит от Wex. Длительность зависит от Quas. Level Description ManaCost Cooldown 1 Дистанция действия: 640. Длительность: 0.20. Урон: 190. 150 25 2 Дистанция действия: 1050. Длительность: 0.53. Урон: 205. 150 25 3 Дистанция действия: 1460. Длительность: 0.87. Урон: 220. 150 25 4 Дистанция действия: 1870. Длительность: 1.20. Урон: 235. 150 25 5 Дистанция действия: 2280. Длительность: 1.53. Урон: 250. 150 25 6 Дистанция действия: 2690. Длительность: 1.87. Урон: 265. 150 25 7 Дистанция действия: 3100. Длительность: 2.20. Урон: 280. 150 25 8 Дистанция действия: 3100. Длительность: 2.20. Урон: 295. 150 25 9 Дистанция действия: 3100. Длительность: 2.20. Урон: 310. 150 25 10 Дистанция действия: 3100. Длительность: 2.20. Урон: 325. 150 25 11 Дистанция действия: 3100. Длительность: 2.20. Урон: 340. 150 25 12 Дистанция действия: 3100. Длительность: 2.20. Урон: 355. 150 25 13 Дистанция действия: 3100. Длительность: 2.20. Урон: 360. 150 25 14 Дистанция действия: 3100. Длительность: 2.20. Урон: 375. 150 25 EMP [WWE] (C) Тип: активная Цель: точка Радиус: 700 Дистанция: 600 В
указанной области через некоторое время происходит электромагнитный
взрыв, который наносит урон всем врагам и сжигает часть их маны. Урон
зависит от Exort. Сжигание маны и задержка перед взрывом зависят от Wex. Level Description ManaCost Cooldown 1 Временная задержка взрыва: 4.00. Урон: 120. Сжигание маны: 100. 250 40 2 Временная задержка взрыва: 3.67. Урон: 150. Сжигание маны: 150. 250 40 3 Временная задержка взрыва: 3.33. Урон: 180. Сжигание маны: 200. 250 40 4 Временная задержка взрыва: 3.00. Урон: 210. Сжигание маны: 250. 250 40 5 Временная задержка взрыва: 2.67. Урон: 240. Сжигание маны: 300. 250 40 6 Временная задержка взрыва: 2.33. Урон: 270. Сжигание маны: 350. 250 40 7 Временная задержка взрыва: 2.00. Урон: 300. Сжигание маны: 400. 250 40 Forge Spirit [EEQ] (F) Тип: активная На время вызывает Forged Spirit. Его атака, дальность атаки и здоровье зависят от текущего уровня Exort. Его мана, защита и время существования зависят от Quas. Если и Quas и Exort 7 уровня, то появятся два Forged Spirit. Level Description ManaCost Cooldown 1 Вызов Forged Spirit. 200 70 Chaos Meteor [EEW] (D) Тип: активная Цель: точка Радиус: 300 Дистанция: 700 В
указанную точку падает метеорит, после чего он продолжает катиться в
сторону направления взгляда Kael на момент каста. Все враги задетые
метеоритом получают урон в зависимости от текущего уровня Quas. Метеорит катится на расстояние, которое зависит от текущего уровня Exort. Level Description ManaCost Cooldown 1 Урон в секунду: 80. Урон: 8. Дистанция: 620. 200 30 2 Урон в секунду: 110. Урон: 11. Дистанция: 776. 200 30 3 Урон в секунду: 140. Урон: 14. Дистанция: 930. 200 30 4 Урон в секунду: 170. Урон: 17. Дистанция: 1085. 200 30 5 Урон в секунду: 200. Урон: 20. Дистанция: 1240. 200 30 6 Урон в секунду: 230. Урон: 23. Дистанция: 1395. 200 30 7 Урон в секунду: 260. Урон: 26. Дистанция: 1550. 200 30 Deafening Blast [QWE] (B) Тип: активная Цель: точка Дистанция: 1000 Испускает
звуковую волну (распространяется в области от 200 до 250), наносящую
всем врагам на пути урон в зависимости от текущего уровня Exort и отбрасывает их некоторое время в зависимости от Quas. Некоторое время после они не могут атаковать и использовать способности. Level Description ManaCost Cooldown 1 Урон: 40. Длительность отбрасывания: 0.25. Длительность: 1.0. 200 25 2 Урон: 80. Длительность отбрасывания: 0.50. Длительность: 1.5. 200 25 3 Урон: 120. Длительность отбрасывания: 0.75. Длительность: 2.0. 200 25 4 Урон: 160. Длительность отбрасывания: 1.00. Длительность: 2.5. 200 25 5 Урон: 200. Длительность отбрасывания: 1.25. Длительность: 3.0. 200 25 6 Урон: 240. Длительность отбрасывания: 1.50. Длительность: 3.5. 200 25 7 Урон: 280. Длительность отбрасывания: 1.75. Длительность: 4.0. 200 25
Не
будем лезть в дебри... Каждый опытный игрок сможет сам решить для себя
какая магия важнее в той или иной ситуации, поэтому я хотел бы
рассмотреть очень простые скил билды, состоящие всего из 2х активных
спелов.
Скиллордер
Вообще, у Инвокера существует достаточно много скиллордеров, но я рассмотрю только 3 - раскачку через Exort; СО через Quas и через Wex.
Вначале берем все три сферы, чтобы потом использовать комбу Blast+Meteor, и качаем Exort и Wex, в приоритет Exort. Ульт берем по возможности. Такой СО самый популярный, т.к. сразу дает много дмг и всеми обожаемый метеорит +/- СО +Высокий дмг => хороший ластхит +Неплохой фарм +Хороший дмг с прокаста (Blast+Meteor) +Высокий дмг с Alacrity +Правильный закуп компенсирует все минусы -Низкий MS на начальных уровнях -Практически нет скиллов спасения (кроме Ghost Walk) -В Ghost Walk сильное замедление себя
ИтемОрдер к СО №1
Стартовый закуп
Если мы играем пик и у нас 600 голды, покупаем (325) и на оставшиеся деньги пару и , в оставшиеся слоты . Если Инвокер достался нам на рендоме и у нас 800 голы, имеет смысл купить или , в зависимости от тяжести лайна. Можно купить , если мы прланируем активный ганг.
1-7 лвл
На линии наша цель нафармить на , с ним мы уже можем ходить ганкать, не забывая всегда при себе иметь . На базе покупаем
7-17
Начался
мид, время активного ганга. Гангаем мы, но и нас тоже гангают, так что
самое время позаботиться о мобильности и выживаемости. Выживаемость мы
можем себе обеспечить несколькими путями. Елси мы видим, что все идет
как по маслу и мы нафармили 3000, то можем не задумываясь покупать . Если с фармом у нас все не так идеально, берем и доделываем .
Линка даст нам имба способность отражать всякие станы раз в 20 секунд,
а также хороший реген, и восполнит наш недостаток статов. Даже если мы
купили топорик, линку все равно собираем, но чуть позже. Следующей
нашей обязательной покупкой будут . Некоторые собирают ,
но я, во-первых, фанат телепорта, во-вторых, БоТ поможет нам уклоняться
от гангов, лучше фармить, а в-третьих, даст нам не 90 MS, а гораздо
больше благодаря Wex. Далее, наш дмг растет, и нам необходим будет . С ним и с мы можем становимся достаточно толстыми. Далее, нам нужем будет дамаг и мана. Лучшим решением будет . у нас уже есть, превращаем ее в , далее докупаем еще 2 таких же и получаем орчид. Таким образом, к началу лейта мы будет примерно такими:
17-25
Лейт - наше время, и, т.к. мы раскачиваемся в Invoker'a-дд, нам понадобится еще дамаг. Дособираем , и берем . Если игра еще не закончилась, можно взять либо 2-ую , либо . Также нелохо смотрится на Инвокере-дд . Для фанатов скорости можно взять .
После
того, как мы выбрали Инвокера, нам нужно определится с линией, на
которую мы пойдем. Лучший для нас выбор - пойти на мид. Лучше всего
стоять соло, хотя бы до 7-го уровня, когда мы уходим гангать. Если на
миде соло не получается, идем низ за сентов или верх за скроуджей. На
лайне, если против нас стоит мили, ведем себя агрессивно - у нас
хороший дмг с Exort и неплохой рейнж. Не забываем про крипов. Если
наш противник на лайне - агрессивный нюкер или сильный рейнж (типо
випера), ведем себя аккуратно, мы очень хилые. К 5-й минуте у нас
должен быть или , опять же в зависимости от линии. Доделываем персик, не забываем про сапог :) В
миде ведем себя аккуратно, мы очень хилые, но в гангах учавствуем,
стараясь всегда иметь при себе ману на инвиз, держим руки на QQW->R->V. Наш дамаг растет, мы уже спокойно делаем киллы - метеор и пара ударов руками -> фраг Чем
ближе лейт, тем мы сильней, мы становимся быстрей, фарм идет очень
быстро, ульт уже замаксен, и мы спокойно можем кидать 10(!) разных
спеллов за 10 секунд.
некоторые комбы + Самое
убойное комбо в арсенале Инвокера. Кидаем метеорит, и в момент
приземления - бласт, таким образом враг находится на пути метеорита все
время бласта. Главный минус в том, что попасть таким комбо достаточно
сложно.
+
Данная
комба жжет в замесах - выходим из леса или инвиза (хотя лучше поберечь
его на побег), ловим как можно больше врагов в IceWall, прокатываем по
ней метеор. Сложно попасть, еще сложней убежать
+
Кидаем
торнадо, через некоторе время - метеор (ориентируйтесь по тому, как у
вас прокачен Quas). Плюс комбы в том, что за время дисейбла торнадо
можно подготовить еще один "подарок" вашим врагам - например, бласт, и
отправить его вслед за метеором. Также попасть становится гораздо
проще. Минус в высоком манакосте.
+ +
Подходит
для лейта, где наш дмг уже настолько высок, что мы можем убить врага с
рук, или для ганга с союзниками. Вызываем саммонов, кидаем снап на
врага, а алакрити - на себя или на ближайшего дд. Получаем пермобаш и
серьезное снижение защиты врага. Видимых минусов нет, разве что сложно
успеть за время Alacrity и Cold Snap снести врага.
+
Все
просто - кидаем торнадо, затем ставим EMP. Можно делать, если уровень
Quas позволяет, иначе враг убежит. Плюс в том, что можно оставить сразу
нескольких врагов без маны. Союзники и противники:
Союзники: - Помогут замедлить врага, а мы кинем метеор, будет отличный дамаг - помощник в ганге, мы лед, он ульт по льду, если нада мы и в дорожку метеором запустим. - их ульт и наш Сан Страйк - отличное добивание.
Противники: - Самый ужасный противник, его яд не даст нам качаться, да и мы хилый для его ульта. - Тоже что и выше. - это вообще гроза всех магов :$ - можем обломаться с инвизом из-за их ульта, уйдя в инвиз только приблизим свою смерть. - Конечно же пермобашеры, нас они разорвут в клочья.
Вывод:
У
Инвокера больше врагов чем союзников, поэтому Инвокер почти независимый
герой, но также не стоит его недооценивать, его способностей может
хватить, чтобы убить всех его противников :p
P.S. cпс всем кто помогал в создание гайда.некоторая информация бралась с определённого сайта.