Гайд по N'aix - The Lifestealer.
В незапяматные времена жил в Лордаэроне человек. Ничем особым он не
отличался за исключением одного. Он был ужасно жадным. Просто до
безумия жадным.
И однажды эта жадность его и погубила. Он попытался украсть священное
кольцо самого Артаса. Разумеется его схватили. И повесили. Казалось бы
на этом история и закончилась. Но нет! Его тело настолько было
порабощено жаждой воровать, что эта жажда воскресила его из мертвых в
виде чудовищного вурдалака.
Вот так и возник Наикс, чье бывшее имя давно забыто... Он - воплощение
жажды и жадности, стремящийся украсть жизненную силу всех живых
существ, с которыми сталкивается.
Узнав, как он появился, давайте познакомимся с ним поближе
Тип атаки : melee ( Ближняя )
Основной навык : Strength
( Сила )
Навык
Базовое значение
Увеличение за уровень
Сила
25
+ 2,4
Ловкость
10
+ 1,2
Интеллект
15
+ 1,75
Защита
0
Скорость атаки
1,7
Скорость движения
300
Атака
52 - 62
Дальность атаки
100
Что
можно сказать... Средний прирост силы, очень низкий прирост ловкости и
интеллекта. В принципе ловкость Наиксу ни к чему. Проблем с маной тоже
быть не должно, особенно когда Найкс качается в лесу.
Плюсы | Минусы.
+Хороший херокиллер
+Собственная аватарка почти на 5 секунд
+Способность увеличивать скорость атаки почти вдвое
+Родной лайфстил
+Нету родных орб эффектов-Ноль защиты на первом уровне
-Сравнительно большие кулдауны двух основных способностей
-Плохой фарм, кол-во заработанных денег зависит только от умения убивать (как крипов, так и героев)
Rage
( Раж )
Клавиша : R
Наикс входит в безумный раж, становясь имунным к магии, также повышается скорость атаки
Уровень 1
+30% скорость атаки и магический иммунитет на 2.5 секунды
мана: 75 ед.
кулдаун: 15 сек.
Уровень 2
+45% скорость атаки и магический иммунитет на 3.25 секунды
мана: 75 ед.
кулдаун: 15 сек.
Уровень 3
+60% скорость атаки и магический иммунитет на 4 секунды
мана: 75 ед.
кулдаун: 15 сек.
Уровень 4
+80% скорость атаки и магический иммунитет на 4.75 секунд
мана: 75 ед.
кулдаун: 15 сек.
Этот скилл можно считать "родным БКБ". Он защищает только от скиллов,
наносящих магический урон. Вот так выглядит Наикс в раже. Скилл просто
отличный, но с одним недостатком - сравнительно большой кулдаун.
Главное выбрать время, когда его включать, так как за время замеса
успеем использовать его только один раз. С его помощью можно
уворачиваться от летящих в нас магий, таких как болты свена, леорика и
тому подобное. Алярме! Раж сбивает с нас эффекты рун, т.е. когда Наикс бежит с дд или хастом, не всегда стоит его использовать.
Feast
( Банкет )
Клавиша : F
Регенерирует % от текущих жизней цели, нанося ей урон в размере этих же %.
Уровень 1
4%
Уровень 2
5%
Уровень 3
6%
Уровень 4
7%
Урон
от Feast физический т.е. уменьшается броней, а реген хп - дивайн , т.е.
не уменьшается ничем. Этот скилл и есть наша главная особенность для
убийств и выживаемости. Допустим мы встречаем врага с 2000 хп, при этом
мы нанесем ему 140дмг одним только фистом (без учета армора) и сами
отрегеним столько же! К тому же это не орб. Будьте осторожны, т.к. мы
восстанавливаем только текущие хп цели, и при маленьком кол-ве здоровья
атакуемой цели наш реген будет тоже низким. Алярме! На рошана не действует.
Open Wounds
( Открытая рана )
Клавиша : W
Найкс разрывает врага, замедляя его и позволяя его
союзникам пожирать его, разделять часть урона. Нормальная скорость
возвращается через 7 секунд
Уровень 1
10%
мана: 110 ед.
кулдаун: 30 сек.
Уровень 2
15%.
мана: 110 ед.
кулдаун: 25 сек.
Уровень 3
20%
мана: 110 ед.
кулдаун: 20 сек.
Уровень 4
25%
мана: 110 ед.
кулдаун: 15 сек.
Отличный
скилл, который замедляет и скорость передвижения и скорость атаки! С
его помощью можно быстро выводить из строя таких дд, как морта, джагер
и т.п.
Infest
( Вселиться )
Клавиша : T
Найкс может влезть внутрь крипа (не героя) и сидеть
там. Если крипа убивают, то Найкс вылезает наружу. Также Найкс может
съест жертву изнутри, получив деньги за жертву и лечение на количество
текущего хп жертвы.
Уровень 1
Может вселятся в своих крипов и нейтралов
мана: 150 ед.
кулдаун: 100 сек.
Уровень 2
Может вселятся во всех, восстанавливая текущее хп жертвы.
мана: 100 ед.
кулдаун: 70 сек.
Уровень 3
Может вселятся во всех, восстанавливая максимальное хп жертвы.
мана: 50 ед.
кулдаун: 40 сек.
Используем ульт и - вуаля! Нас нету. Конечно, надо при бегстве всегда
залезать в вражеского крипа, а если его нет рядом, тогда влезаем в
своего и мгновенно вылезаем для того, чтобы отрегенить ~400 хп. Также
ульт можно использовать, чтобы спрятаться от летящего в нас стана. Алярме! Если вы с рункой, например дабл дамаг, залезаете в крипа, то при вылезании рунка исчезнет.
Skill Build.
В принципе основная прокачка одна, которую можно изменять в зависимости от игры.
Feast
Open Wounds
Feast
Open Wounds или Rage
Feast
Infest
Feast
Open Wounds
Open Wounds
Rageили Open Wounds
Infest
Rage
Rage
Rage
Stats
Infest
17 - 25.Stats На первом уровне берем фист, если на фланг не идет кто-то кто
сможет поставить фб при поддержке замедления Найкса, например
джаггернаут, свен, клокверк. Примерно с 4-5 уровня уходим в лес и там
фармимся сколько возможно, изредка выходя для ганка или дефа. Качаясь в
лесу мы отстанем по уровню только от тех, кто стоял соло или много
убивал, но при этом в лесу мы обеспечены постоянной прибылью денег, а
это несомненное преимущество над остальными. Ульта очень помогает
качаться в лесу. Когда у нас мало хп, просто следует найти крипа 6 или
5 уровня (с полным здоровьем) и залезть в него. В итоге мы его убьем и
отрегеним себе около 1000 хп, а этого хватит с лихвой, чтобы
восстановить фулл хп и оставаться в лесу еще очень долго. Item Build +Тактика. Gauntlets of Ogre Strength 3 штуки, Ironwood Branch 1 штука, Tango 1 штука.
Танго требуется для прокачки примерно до 5 лв, а дальше мы идем в лес и
копим деньги. Копим мы долго, до тех пор как нас не убьют или пока не
приспичит кого-нибудь убить. Но в любом случае в лесу надо накопить
денег на 2 Bracer'a , Armlet и либо BoS, либо сразу PT. Надо собрать эти арты где-то к 12 уровню (можно и раньше).
Я считаю, что эти итемы лучше всего подходят Наиксу в начале. Теперь пред нами два пути:
Башер. Башер надо собирать, если очень хочется станить ! А серьезно, если во врагах есть ужасные дд\херокиллеры, которых надо дизейблить чем только можно.
Дезолятор. Дезоль надо собирать, если враги поголовно хилые маги или танки, которым -6 армора очень навредит.
СиЯ. С сашей-яшей башить мы будем чаще, да и вряд ли кто-то убежит.
Кираса. Пришел - увидел - убил.
Тараска даже не обсуждается. Рапира по желанию. Скади можно собрать вместо дезоля или СиЯ, т.к. это гарантированное замедление пока кулдаунится open wounds.
Я учитываю то, что в команде кто-то соберет владмирку, как это обычно происходит, и поэтому не включаю её в билд.
Из леса очень клево выскакивать в спину врагу, пинать его вместе с
союзником пока он не опомнится, потом кидать Open Wounds и добивать.
Все отлично, мы получили фраг\ассист и опыт. Бежим обратно в лес.
Собранный Наикс обычно тащит игру лучше всех остальных, особенно когда
ему помогают несколько станеров или дизейблеров. Однажды Наикс,
играющий в противоположной команде не показывался где-то до 30-40
минуты, а потом вылез с рапирой, ребрами и тараской О_О . Разумеется
последовал трипл трипл килл, общий а*уй, и ту игру я слил..
Лучшие Друзья и Худшие Враги.
В друзья я бы добавил всех, с кем Наикс может поставить фб (особенно джагера) и разумеется станеров\дизейблеров.
К врагам можно отнести связки дмг дилер + станер\дизейблер. И отметить Ульт дума, который не даст убежать в крипа и т.п.
Ну вот в общем и все, что я хотел рассказать вам про этого замечательного героя. Играйте за Найкса, играйте в доту и удачи! p.s. берегите мозг!